Итак, наши герои решают пробраться в Усадьбу Вайпера через Тенистый Лес. В Тенистом Лесу они видят, как несколько монстров загнали в угол парня. Серж и его компания ему помогают. Этот парень, оказывается, знаменитый музыканту группы "Волшебные мечтатели", которого зовут Никки и ему тоже надо попасть в особняк. Никки говорит, что он знает секрет, как попасть в особняк и Серж просит его помочь.
По дороге к особняку вы видите огромное дерево и пруд. И....Сержа и Ко окружают. А окружают его Соль, Перец и ещё один Драгун - Зоа. Зоа так же является одним из четырёх Дэв Акации.
После победы друзья отправляются в пещеру, где видят лесницу, которая ведёт наверх. Поднявшись по лестнице они попадают во двор Усадьбы Вайпера.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tQnnzb5eKm8&feature=related[/youtube]
Вскоре, попав в сам особняк, Серж и остальные начинают обыскивать комнаты. Попав в сокровищниицу, Кид бурно радуется - время набивать карманы. Хотя денег тут Вайпер не держит, это факт... К тому же цели Кид - Замерзшего Пламени - здесь не видно. Но тут на глаза Кид попадает странный кулон и попытка его взять была обвенчана провалом - это была очередная ловушка и Серж с остальными попадают в лабораторию. Это лаборатория с кучей тварей в клетках, и заведует здесь всем некто Луччия (Luccia), научный гений Усадьбы. Луччия освободит героев и они убегают в коридор.
Немного побегав по особняку Серж попадает в западную башню. В западной башне находится богатейшая библиотека Усадьбы Вайпера. Хотя здесь заполночь быть никого не должно, читатели нашлись: это маленькая девочка по имени Marcy - милейшее дитя девяти лет от роду. Ну и еще престарелый библиотекарь, он копается в книгах наверху. Девочка вежливо укажет вам, что драгунам сюда ходить не положено. Хватит притворяться, никакие мы не драгуны. А кто? Тут и библиотекарь нами заинтересуется. Мерси спустит ему лестницу, нажав на рычаг на книжной полке. Библиотекарь тоже согласен с тем, что мы не драгуны и - он нас знает! Он знает Сержа и называет его по имени. Мерси очень хочется нас убить, библиотекарь ее останавливает: терпение, дитя, терпение. У него есть что нам сказать.
Это совсем не простой библиотекарь. По его словам, его можно назвать пророком времени (Prophet of Time). К слову, на самом деле его зовут Бальтазар (Belthasar). Он нам расскажет, что бок о бок рядом с миром Сержа существует другой, очень похожий. Мир, в котором, однако же, все идет другими путями, где иначе раскрываются возможности и вероятности и где можно увидеть, кем ты стал, если бы поступил иначе. Он совсем рядом, просто нет способности увидеть его. И виновник в этом - Серж. Десять лет назад Серж балансировал на грани жизни и смерти. У него были равные шансы выжить и умереть. И его будущее раскололось надвое. В оставленном мире он прожил довольно счастливые десять лет. В этом мире, где он находится сейчас, Серж мертв и похоронен. Здесь живому Сержу места нет. Он - призрак из оставленного прошлого. Пророк не знает, что именно случилось 10 лет назад, зато знает, как он сюда попал теперь. Места, где случаются подобные разделения, именуются ANGELUS ERRARE - "Где ангелы сбиваются с пути". Там границы измерений размываются, и становится возможным пройти из одной Вселенной в другую. Серж - недостающий кусочек космической головоломки, и был втянут сюда именно для того, чтобы заполнить пустоту в сложнейшей ее картине. И еще: два мира, стянутые вместе неведомой силой, влияют исподволь друг на друга, и весьма странно. Где-то должен быть ход, связывающий их... Может быть, Серж найдёт его, продолжив свой путь.
Этого я вам не дам! - выкрикивает давно уже скучающая Мерси. И она действительно не даст. Пророк предупреждает с безопасного расстояния: Мерси, несмотря на юный возраст, третий и последний воин из числа Четверых Дэв Акации. Nikki, давно уже рассматривает Мерси и неожиданно заявляет, что она, скорее всего, его родная сестра, в поисках которой он и пришел в Усадьбу. Да па-ашел ты, отвечает Мерси, нет у меня семьи. Сейчас вам будет плохо.
После этого начинается бой, в котором Мерси проиграет, после чего она убежит, несмотря на то, что Никки попытается её остановить. Довольный Бальтазар дает подсказку, как можно попасть в кабинет генерала Вайпера.
Серж и остальные направляются в кабинет, как вдруг перед ними появляется арлекина. Эта симпатичная - хотя и с весьма острым на свой манер язычком - девушка в клоунском костюме представится так: Je m'appelle Harle (Меня зовут Арль). Говорит со страшным акцентом, Кид даже не может в толк взять, чего именно Арль хочет - впрочем, говори Арль человеческим языком, оно было бы ничуть не яснее. Арль, демонстративно игнорируя Кид, заигрывает с Сержем и заявляет, что она - правая рука Рыся. Арль порекомендует Сержу держаться от Кид подальше - чтобы блох не набраться, повздыхает по поводу того, что нельзя ей тут с Кид подраться как следует, и продефилирует прочь по коридору, оставив всех в недоумении.
Вскоре все продолжают поиски кабинета генерала. Отыскав его они входят и видят, что на письменном столе у него что-то светится, что-то вроде голубого шара в оправе. Это не Замерзшее Пламя, но... К слову сказать, эта штука называется Слезой Дракона (Dragon Tear). И только герои начали ее изучать - открывается потайная дверь и входят сам генерал Вайпер (General Viper) и с ним кто-то еще. Генерал, разумеется, оценил "тайное" проникновение в его Усадьбу, и он хочет знать, кто проникшие такие. Кид требует от него ответа на вопрос, зачем генерал послал Драгунов на поиски Сержа, но генерал только разводит руками: никого он не посылал, даже не знает, о чем Кид говорит. Вступает таинственный ночной гость генерала, он предполагает, что они пришли по его душу - и он абсолютно прав. Поскольку этот господин, полурыцарь-полукот в вычурных доспехах и есть зловредный Рысь (Lynx). Кид рвет и мечет: ага, вот я тебя за хвост поймала, Рысь! Я за двумя вещами к тебе пришла: за Замерзшим Пламенем и твоей головой, так что готовься к смерти, сукин кот! Рысь разводит руками: Кид он знает, она член небезызвестной банды "Радикальные Мечтатели". Кхм, а вы, кстати, не заметили, что Кид включила в банду еще нескольких посторонних? Генерал только дивится, а Рысь терпеливо объясняет: Замерзшего Пламени здесь нет и не было никогда. Оно в Море Эдема (Sea of Eden), месте, где сталкиваются прошлое и будущее. Раз Замерзшего Пламени не будет, Кид займется второй вещью - головой Рыся. Вот и драка.
Итак, враг человечества Рысь пал. Что такое, это просто призрачная кошка, а сам Рысь стоит рядом и посмеивается. Рысь проникновенно обращается к Сержу: чего ты хочешь от этого мира? Хочешь жить снова, стереть свою смерть со скрижалей истории? Конец мира близится, конец мира людей. И когда придет последнее время, главной угрозой миру будет - Серж.
Вдруг Слеза Дракона заработала, и Серж увидет нечто не совсем понятное, что творится в ее глубинах: как некий город на острове посреди моря поглощает зловещая черная сфера.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=k3N0XbWFQUw&feature=related[/youtube]
На этом месте дверь открывается и входит дочь генерала Вайпера, Riddel. Её уже встречали в Термине. Риддел пришла что-то обсудить с отцом, Кид оперативно приставляет ей нож к горлу и отступает с заложницей в коридор, все идут за ней. Генерал мечется позади, рассыпая страшные угрозы. С первого этажа Усадьбы прибывают только сейчас всполошенные Драгуны и с ними Карш с топором. Так, к лифту нельзя, Кид с Риддел отходит направо, на террасу. Увы, это тупик.
Выхода нет. Кид балансирует на краю террасы, под ней - обрыв. Генерал предлагает Кид сделку: она отпускает Риддел, а он отпускает всех. Кид не согласна, но и прыгать не хочет. Бессмысленный диалог прервет Рысь, небрежно бросив в Кид метательный нож. Кид слабеющими руками отпускает Риддел и падает в море. Серж подбегает к краю, Кид уже не видно - а Рысь совсем рядом. Он обращается к Сержу со следующими словами: "Я давно, давно ждал тебя... Иди ко мне, Серж... Убийца Времени... СЕРДЦЕ ВРЕМЕН!" ("Waiting a long, long time for you... Now come to me, Serge! The Assassin of Time... THE CHRONO TRIGGER!!!").
Сержу ничего не остается, как спрыгнуть от страшного Рыся в море, вслед за Кид. Ну и Пошул, Лиина, Никки, Пьер и Гайл последуют их примеру. А внизу в море в своей лодке спокойно удит рыбу Корча...
Серж просыпается в островной деревне Галдова (Guldove), на родине Корчи - и в его доме, кстати. Это он сюда всех привез, а женщина, которая будит Сержа - родная мама Корчи, которая говорит, что все ждут его снаружи.
Выйдя на улицу, Серж видит всех своих друзей. Появится Корча и представится. Корча, увидев, как они падают, подобрал их и привез в Галдову - это же его работа как лодочника - где Серж и проспал все время до данного момента. Кид потешается: ну как Серж ухитрился потерять сознание после такого падения. Вот ее такая царапина не...
Хлоп - и в обморок. Корча щупает ей лоб, совсем горячая. Нужно отнести Кид к врачу, здесь есть очень приличная больница. В больнице Доктор (Doc) - грустного вида тип в вязаной шапочке - ставит диагноз: отравление ядом Гидры. То есть нож был отравленный. Жить Кид осталось два дня. Вот если бы был Сок Гидры (Hydra Humour), тогда б поборолись за ее жизнь, а так - ничего не поделаешь. Корча готов плыть на край света за заветным Соком, Док его притормаживает: Гидры в Эль Нидо давно вымерли. Люди их вырезали на лекарства. Можно, конечно, еще на материк сплавать за Соком - но увы, не сезон. Из-за течений в это время года архипелаг покинуть невозможно. Да плыть-то надо несколько месяцев, а в запасе только два дня. Короче, никакой надежды нет и Док уходит в бар - надраться как следует и забыть о своей несчастной пациентке. Корча бросается за ним, но на пороге натыкается на достаточно неожиданного посетителя. ..
Глава II. Радикальные мечтатели.
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12010-03-27 17:59:00
Тема закрыта
Страница: 1